Обзор интерфейса

Разделы системы

Интерфейс системы ИТМен включает следующие разделы:

  • Домой – настраиваемая страница с показателями и отчетами.
  • Сбор данных
    • Постановка задач на инвентаризацию.
    • Управление агентами и маяками инвентаризации
    • Контроль обнаруженных сетевых узлов
  • Анализ данных – отчеты на основании данных в реальном времени, полученных из агентской сети.
  • Библиотека ПО – работа с ПО на компьютерах пользователей, отслеживание установок, проверка соответствия политикам компании
  • Администрирование – справочники, отчетность, настройки.
  • Активы
    • Задачи импорта инвентарных данных.
    • Сводная информация из CMDB о ИТ-активах.
    • Карточка ИТ-актива с учетными данными.
    • Список пользователей.

Вы можете настроить отображение навигационного меню в разделе Персонализация в личном кабинете.

Дополнительно в правом верхнем углу вам доступны:

  • Глобальный поиск
  • Уведомления
  • Вход в личный кабинет
Обратите внимание, в целях безопасности, если пользователь не совершает действий в системе в течение определенного времени, то сеанс авторизации заканчивается и пользователю необходимо заново авторизоваться для продолжения работы. Время бездействия пользователя настраивается в разделе Администрирование / Общие настройки.

В разделах, которые содержат таблицу со списком данных, вам могут быть доступны дополнительные элементы управления (в зависимости от раздела системы), расположенные над таблицей:

  • - скачивание данных.
  •  - настройка отображения и порядка столбцов.
  •  - обновление данных.
  • - фильтрация данных по ключевому слову.
  • Дополнительные фильтры - позволяют:
    • Отобразить в таблице данные, которые соответствуют определенному условию. Например, наименование устройства содержит определенное слово.
    • Сгруппировать данные в таблице.
    Для настройки:
    • Нажмите на кпопку Фильтры.
    • Откроется дополнительная панель настройки.
    • Нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть форму добавления правила фильтрации данных в таблице.
    • Нажмите кнопку Добавить группировку, чтобы открыть форму добавления правила группировки данных в таблице.

В некоторых таблицах системы вам доступны дополнительные элементы управления видом таблицы:

  • Изменять ширину столбцов
    Для этого:
    • Наведите курсор на линию, разделяющую столбцы, чтобы вид курсора изменился.
    • Зажмите кнопку мыши и перетяните курсор так, чтобы ширина столбца изменилась.
    Чтобы сбросить размер столбца к исходному значению:
    • Нажмите иконку рядом с названием столбца.
    • Откроется подменю.
    • Выберите пункт Сбросить размер колонок.
  • Сортировать таблицу по значению одного из столбцов
    Для этого нажмите иконку  рядом с названием столбца, чтобы отсортировать таблицу по значениям в этом столбце. 
    После нажатия данные будут отсортированы и вид иконки изменится в соответствии с примененной сортировкой. Повторное нажатие на иконку изменит сортировку на следующий вариант:
    • - сортировка по убыванию значений столбца.
    • - сортировка по возрастанию значений столбца.
    Вы также можете нажать иконку рядом с названием столбца, чтобы выбрать определенный вид сортировки.
  • Скрыть столбец в таблице
    Для этого:
    • Нажмите иконку рядом с названием столбца.
    • Откроется подменю.
    • Выберите пункт Скрыть [название столбца] 

 

Также в некоторых таблицах вам доступны массовые действия с элементами.

Для их использования:

  • Включите чекбоксы напротив элементов таблицы.
  • Нажмите на ссылку Действия, чтобы открыть список доступных действий. Пункты списка зависят от раздела, в котором расположена таблица.