Общие настройки
Обзор возможностей
С помощью раздела Администрирование / Общие настройки вы можете настроить:
- Общие :
- Настройки отправки на почту - отправитель писем из системы ИТМен.
- Настройки баннера - всплывающее сообщение с запросом подтверждения, которое отображается пользователю при авторизации в системе ИТМен.
- Общие настройки - время бездействия.
- Парольная политика - требования к паролям пользователей при работе с системой ИТМен.
- Внешняя авторизация:
Начало работы
Для начала работы с разделом:
- Наведите курсор на раздел Администрирование в верхнем меню.
- Выберите пункт Общие настройки в открывшемся подменю.
Общие настройки
Настройки отправки на почту
Данный раздел позволяет настроить отправителя писем от системы ИТМен. Например, писем из раздела Анализ данных / Мои отчеты.
Для настройки:
- Перейдите в раздел Администрирование / Общие настройки.
- Заполните поля:
- Email отправителя - email адрес, с которого будет отправлено письмо.
- SMTP хост, SMTP порт, Пароль - укажите данные сервера, который будет производить отправку письма.
- Включить SSL шифрование - включает шифрование.
- Нажмите кнопку Сохранить внизу блока, чтобы сохранить изменения.
Настройки баннера
Баннер - это всплывающее сообщение, которое открывается пользователю в модальном окне после успешной авторизации в системе.
Окно баннера содержит:
- Заголовок
- Текст (тело баннера)
- Кнопки Принять и Отклонить
Пользователь не может войти в систему до тех пор, пока не подтвердит свое согласие в окне баннера нажатием кнопки Принять.
Баннер отображается при каждой авторизации пользователя до тех пор, пока пользователь не включит чекбокс Больше не показывать в окне баннера и после этого нажмет кнопку Принять. Если нужно, чтобы баннер был вновь отображен всем тем, кто уже согласился с ним ранее и включил "Больше не показывать", то отредактируйте тело баннера, как описано далее.
Для настройки баннера:
- Перейдите в раздел Администрирование / Общие настройки.
- Чтобы баннер отображался пользователям, включите чекбокс Показывать баннер в блоке Настройки баннера.
- Если баннер включен, то заполните поля:
- Заголовок баннера - текст, который отображается сверху баннера.
- Тело баннера - основной текст баннера.
Если отображение баннера включено, и тело баннера было изменено, то после сохранения настроек баннер отобразится всем пользователям при их следующей авторизации, включая тех, кто ранее включил "Больше не показывать". - Текст кнопки Принять - название кнопки, нажатие на которую подтвердит согласие пользователя с баннером. После этого пользователь перейдет к работе с системой ИТМен.
- Текст кнопки Отклонить - название кнопки, нажатие на которую отклонит согласие пользователя с баннером. В этом случае пользователь не сможет начать работу с системой.
- Время ожидания ответа баннера (секунды) - время в течение которого баннер отображается пользователю. Если до истечения этого времени пользователь не нажал кнопку Принять, то баннер будет скрыт и пользователь не перейдет к работе с системой. Чтобы повторно увидеть баннер пользователю нужно обновить страницу и заново авторизоваться.
- Нажмите кнопку Сохранить внизу блока, чтобы сохранить изменения.
Общие настройки
Для настройки:
- Перейдите в раздел Администрирование / Общие настройки.
- Заполните поля:
- Время простоя системы (минуты) - время, которое определяет, через сколько завершится сеанс работы с ИТМен при бездействии пользователя. После завершения сеанса пользователь будет разлогинен в системе.
- Нажмите кнопку Сохранить внизу блока, чтобы сохранить изменения.
Парольная политика
Парольная политика позволяет задать требования к паролям пользователей системы ИТМен на глобальном уровне (для вашей компании в целом). Если вы хотите сделать эти настройки разными в зависимости от группы пользователя, то это можно сделать в разлеле Администрирование / Группы пользователей.
Для настройки глобальной парольной политики:
- Перейдите в раздел Администрирование / Общие настройки.
- Перейдите на вкладку Парольная политика.
- Заполните поля:
- Минимальная длинна пароля
- Использовать верхний и нижний регистр
- Использовать цифры
- Использовать символы
- Количество последних уникальных паролей
- Если вы хотите добавить обработку неверной попытки входа, то:
- Нажмите на кнопку Добавить после заголовка Действия при неверном входе.
- Отобразится дополнительная форма для настройки действий.
- Укажите Кол-во неудачных попыток - количество попыток авторизации, которые не завершились успешно, после которого возможность авторизации будет временно заблокирована для пользователя.
- Время блокировки в минутах.
- Нажмите кнопку
, чтобы добавить обработку и
, чтобы отменить добавление.
- Нажмите кнопку Сохранить внизу блока, чтобы сохранить изменения.
Внешняя авторизация
В данном разделе вы можете настроить авторизацию для входа в веб-интерфейс ИТМен по внешней учетной записи, например, через LDAP.
Настройки аутентификации LDAP
Для настройки входа в систему ИТМен под учетными записями Active Directory:
- Перейдите в раздел Администрирование / Общие настройки.
- Перейдите на вкладку Внешняя авторизация.
- Заполните поля в блоке Настройки аутентификации LDAP:
- Использовать аутентификацию LDAP - включите, если нужно использовать авторизацию через учетные записи LDAP.
- Сервер, Корень, Порт, Версия протокола - данные сервера LDAP.
- Включить SSL шифрование - включает шифрование канала передачи данных между системой и LDAP.
- Использовать системную учетную запись
- Уникальное имя учетной записи в AD, Пароль учетной записи - логин и пароль учетной записи, из-под которой будет осуществляться доступ к данным LDAP. Она должна иметь права администратора, чтобы система смогла подключится ко всем учетным записям.
- Нажмите кнопку Сохранить внизу блока, чтобы сохранить изменения.
- Завершите сеанс работы с веб-интерфейсом ИТМен и авторизуйтесь заново под своей учетной записью LDAP.