Общие настройки

С помощью раздела Администрирование / Общие настройки вы можете настроить:

Для начала работы с разделом:

  • Наведите курсор на раздел Администрирование в верхнем меню.
  • Выберите пункт Общие настройки в открывшемся подменю.
Начало работы с разделом

Парольная политика позволяет задать требования к паролям пользователей системы ИТМен на глобальном уровне (для вашей компании в целом). Если вы хотите сделать эти настройки разными в зависимости от группы пользователя, то это можно сделать в разлеле Администрирование / Группы пользователей

Для настройки глобальной парольной политики:

  • Перейдите к управлению общими настройками.
  • Заполните поля в блоке Парольная политика:
    • Минимальная длинна пароля
    • Использовать верхний и нижний регистр
    • Использовать цифры
    • Использовать символы
    • Количество последних уникальных паролей
  • Если вы хотите добавить обработку неверной попытки входа, то:
    • Нажмите на кнопку Добавить после заголовка Действия при неверном входе.
    • Отобразится дополнительная форма для настройки действий.
    • Укажите Кол-во неудачных попыток - количество попыток авторизации, которые не завершились успешно, после которого возможность авторизации будет временно заблокирована для пользователя.
    • Время блокировки в минутах.
    • Нажмите кнопку , чтобы добавить обработку и , чтобы отменить добавление.
  • Нажмите кнопку Сохранить в нижнем углу страницы, чтобы сохранить изменения.
Управление парольной политикой компании
Поля добавления действий при неверном входе

Для настройки входа в систему ИТМен под учетными записями Active Directory:

  • Перейдите к управлению общими настройками.
  • Заполните поля формы:
    • Использовать авторизацию AD - включите, если нужно использовать авторизацию через учетные записи Active Directory.
    • Сервер, Корень, Порт, Версия протокола - данные сервера Active Directory.
    • Включить SSL шифрование - включает шифрование канала передачи данных между системой и Active Directory.
    • Использовать системную учетную запись
    • Уникальное имя учетной записи в AD, Пароль учетной записи  - логин и пароль учетной записи, из-под которой будет осуществляться доступ к данным Active Directory. Она должна иметь права администратора, чтобы система смогла подключится ко всем учетным записям.
  • Нажмите кнопку Сохранить в нижнем углу страницы, чтобы сохранить изменения.
  • Попробуйте авторизоваться под любой учетной записью AD.

Баннер - это всплывающее сообщение, которое открывается пользователю в модальном окне после успешной авторизации в системе.

Окно баннера содержит:

  • Заголовок
  • Текст (тело баннера)
  • Кнопки Принять и Отклонить

Пользователь не может войти в систему до тех пор, пока не подтвердит свое согласие в окне баннера нажатием кнопки Принять.

Баннер отображается при каждой авторизации пользователя до тех пор, пока пользователь не включит чекбокс Больше не показывать в окне баннера и после этого нажмет кнопку Принять. Если нужно, чтобы баннер был вновь отображен всем тем, кто уже согласился с ним ранее и включил "Больше не показывать", то отредактируйте тело баннера, как описано далее.

Пример баннера

Для настройки баннера:

  • Перейдите к управлению общими настройками.
  • Чтобы баннер отображался пользователям, включите чекбокс Показывать баннер в блоке Настройки баннера.
  • Если баннер включен, то заполните поля:
    • Заголовок баннера - текст, который отображается сверху баннера.
    • Тело баннера - основной текст баннера.
      Если отображение баннера включено, и тело баннера было изменено, то после сохранения настроек баннер отобразится всем пользователям при их следующей авторизации, включая тех, кто ранее включил "Больше не показывать".
    • Текст кнопки Принять - название кнопки, нажатие на которую подтвердит согласие пользователя с баннером. После этого пользователь перейдет к работе с системой ИТМен.
    • Текст кнопки Отклонить - название кнопки, нажатие на которую отклонит согласие пользователя с баннером. В этом случае пользователь не сможет начать работу с системой.
    • Время ожидания ответа баннера (секунды) - время в течение которого баннер отображается пользователю. Если до истечения этого времени пользователь не нажал кнопку Принять, то баннер будет скрыт и пользователь не перейдет к работе с системой. Чтобы повторно увидеть баннер пользователю нужно обновить страницу и заново авторизоваться.
  • Нажмите кнопку Сохранить в нижнем углу страницы, чтобы сохранить изменения.

Для настройки:

  • Перейдите к управлению общими настройками.
  • Заполните поля:
    • Время простоя системы (минуты) - время, которое определяет, через сколько завершится сеанс работы с ИТМен при бездействии пользователя. После завершения сеанса пользователь будет разлогинен в системе.
    • Нажмите кнопку Сохранить в нижнем углу страницы, чтобы сохранить изменения.