Программное обеспечение

Раздел Активы / Все активы > Программное обеспечение предназначен для хранения карточек всех программ.

Наполнение раздела происходит двумя способами:

  • Автоматически - вы устанавливаете агенты на ваши устройства, настраиваете задачи инвентаризации, агенты проводят сбор данных, и информация о найденном ПО автоматически отображается в разделе.
  • Вручную - вы добавляете ПО в раздел самостоятельно, например, если хотите, чтобы информация о нем была в системе для учета, но пока нет необходимости автоматизировать сбор данных с помощью агентов.

Вы можете:

Для начала работы с разделом:

  • Наведите курсор на раздел Активы в верхнем меню.
  • Выберите пункт Все активы в открывшемся подменю.
  • Откроется главная страница раздела.
  • Нажмите на название группы Программное обеспечение в меню слева.
    Обратите внимание, указанная группа является группой по-умолчанию. Поскольку вы можете изменять группы на свое усмотрение, то она может быть удалена. В этом случае вы можете самостоятельно добавить группу, в которой будет отображаться ПО. Для этого нужно добавить группу и выбрать модель данных Программное обеспечение.
Начало работы с разделом

При просмотре списка вам доступно:

  • Переход к добавлению ПО по кнопке Создать ПО над таблицей.
  • Просмотр таблицы ПО со сводной информацией о каждом ПО.
    Используйте горизонтальную полосу прокрутки в нижней части таблицы, чтобы увидеть все столбцы.
    Вы можете:

Одно программное обеспечение может быть представлено несколькими файлами, данные о которых собираются при инвентаризации.

Информация о количестве установок подсчитывается двумя способами:

  • Количество устройств, на которых установлено ПО - считает установки ПО в целом - все файлы на одном устройстве, относящиеся к одному ПО, считаются как одна установка. 
  • Количество объектов ПО на устройствах - считает установки файлов ПО на всех устройствах - каждый файл ПО считается, как отдельная установка. В столбце указано количество файлов на всех устройствах.

В таблице установленного ПО по-умолчанию отображаются данные о каждой программе, в том виде, в каком они были собраны агентами или заполнены при добавлении программы вручную.

Вы можете настроить обогащение карточек ПО данными о программах из Библиотеки ПО
Как это работает:

  • В разделе Библиотека ПО вы формируете список программ.
    При этом для каждой программы вы указываете название и заполняете расширенные данные: категорию, тип лицензирования, редакцию, семейство, комментарий и др.
  • Далее вы запускаете задачу распознавания ПО и обогащения (вручную или автоматически по расписанию).
  • В результате выполнения задачи, ПО, найденное в ходе инвентаризации, сопоставляется с ПО в библиотеке.
  • В случае, если соответствие найдено, данные из библиотеки отображаются в карточке ПО в активах.

Узнайте подробнее о том, как работает библиотека »

По умолчанию, данные из библиотеки не отображаются в активах. Для просмотра обогащенной информации включите переключатель Данные из библиотеки над таблицей (см. скриншот выше). После этого:

  • В столбце Инвентарное наименование будет отображаться наименование ПО из библиотеки.
  • В столбцах отобразятся данные из библиотеки:
    • Категория
    • Тип лицензирования
    • Редакция
    • Семейство
    • Является пакетом
    • Дата поддержки производителя
    • Комментарий

Для просмотра карточки ПО:

Описание скоро будет доступно.

Раздел содержит список ПК, на которых установлено данное ПО.

Добавление ПО в раздел происходит двумя способами:

  • Автоматически - вы устанавливаете агенты на ваши устройства, настраиваете задачи инвентаризации, агенты проводят сбор данных и информация о найденном ПО автоматически отображается в разделе.
  • Вручную - вы добавляете  ПО в раздел самостоятельно, например, если хотите, чтобы оно было в картотеке для учета, но пока нет необходимости автоматизировать сбор данных через него с помощью агента.

Чтобы добавить ПО вручную: