Задачи оповещения

В разделе Администрирование / Задачи оповещения вы можете настроить задачи, которые будут отслеживать изменения определенных характеристик устройств, выявленных при инвентаризации и отправлять вам уведомления об этом. 

Варианты отправки результата:

  • Сохранение на устройстве.
  • Отправка по REST API.
  • Отправка на email.

Для начала работы:

  • Наведите курсор на раздел Администрирование в верхнем меню.
  • Выберите пункт Задачи оповещенияв открывшемся подменю.

Для создания задачи:

  • Перейдите в раздел Администрирование / Задачи оповещения, как описано выше.
  • Нажмите кнопку Создать задачу.

Далее заполните поля формы:

  • Наименование задачи – укажите любое удобное вам значение.
  • Метки – ключевые слова, теги, которые потом можно использовать для поиска и фильтрации списка задач.
  • Тип отправки результата - выберите удобный вам вариант:
    • Сохранить на устройстве - в этом случае данные сохраняются на устройстве, где установлена система ИТМен.
      Укажите пусть, куда будет сохранен отчет. 
    • Отправить по REST API - данные будут переданы с помощью POST запроса.
      Укажите адрес, на который нужно отправить данные методом POST.
    • Отправить на почту - данные будут отправлены письмом.
      Укажите email адреса отправителя и получателя для писем.
    См. примеры заполнения на скриншотах ниже.
  • Расписание запуска задачи - установите расписание запуска задачи:
    • Дата и время начала - дата и время начала выполнения задачи. Если не заполнено, то при создании задачи поле автоматически заполнится текущей датой и временем.
    • Дата и время окончания - дата и время, которые используются, если включено повторение задачи. В этом случае повторы задачи остановятся после указанных даты и времени.
    • Распределить по
    • Повторять - позволяет настроить автоматический повтор задачи:
      • Никогда - задача не будет повторяться и будет запущена только в дату старта.
      • Интервал - задача будет автоматически повторяться через указанный промежуток времени, начиная с даты старта и до даты и времени окончания (если не задано, то без ограничений).
  • Задачи-триггеры - это задачи инвентаризации при выполнении которых система будет проверять наличие изменений.
    Отметьте нужные задачи в списке.
  • Нажмите кнопку Далее.
  • Выберите контролируемые объекты конфигурации.
    Это те свойства проверяемых компьютеров, изменения в которых будут отслеживаться. Например, Оперативная память - Объем.
  • Нажмите кнопку Сохранить.

Теперь, при выполнении выбранных вами задач, система будет проверять оперативную память на устройствах. В случае изменения объема оперативной памяти вам придет отчет с данными об устройстве, на котором произошло изменение.