Анализ данных
Обзор возможностей
С помощью раздела Анализ данных вы можете создавать отчеты на основании данных, полученных от агентов.
Для начала работы с разделом:
- Нажмите на пункт Анализ данных в верхнем меню.
Создание отчета
Для создания отчета:
- Перейдите в раздел Анализ данных с помощью верхнего меню.
- Слева в блоке Доступные поля выберите поля, которые должны быть в отчете:
- Вы можете раскрыть список полей с помощью иконок
- Нажмите иконку
или
напротив названия поля, чтобы добавить колонку в отчет.
- Все ПО - это программное обеспечение, информация о котором на текущий момент присутствует в системе. Включая то ПО, которое уже не установлено на устройствах.
- Объекты ПО - это файлы ПО, которые на текущий момент (по данным инвентаризации) установлены на устройствах.
- Файлы устройств - это файлы, которые прикреплены в карточке устройства в разделе Сбор данных / Все устройства. Например, вы можете сгенерировать отчет выбрав поля Файлы устройств и Все устройства > Наименование, чтобы посмотреть на каком устройстве сохранен файл.
- Вы можете раскрыть список полей с помощью иконок
- Выбанные вами поля отобразятся в блоке Выбрано колонок в меню слева.
При необходимости вы можете убрать оттуда поля с помощью иконоки
.
- После того, как вы выберите все необходимые данные, нажмите кнопку Сгенерировать отчет.
- Отчет отобразится в правой части страницы.
Настройка отчета
Для дальнейшей настройки отчета вы можете использовать инструменты:
- Группировка - позволяет выбрать одно из полей отчета (например, наименование ПО) и посмотреть статистику по каждому варианту его значения. Далее вы можете выбрать одно из значений и посмотреть данные отчета (например, все ПО с определенным наименованием). Примененная группировка не учитывается при сохранении и скачивании отчета и доступна только в реальном времени (будут выгружены все данные).
- Фильтры - позволяют настроить правила выбора данных для отчета (например, выбрать все ПО, наименование которого содержит определенное слово). Можно добавить несколько фильтров, которые будут применяться по правилу И (только данные, которые отвечают всем заданным условиям). Применные фильтры учитываются при сохранении отчета и скачивании.
Группировка
Группировка позволяет выбрать одно из полей отчета (например, наименование ПО) и посмотреть статистику по каждому варианту его значения. Далее вы можете выбрать одно из значений и посмотреть данные отчета (например, все ПО с определенным наименованием). Примененная группировка не учитывается при сохранении отчета и доступна только в реальном времени (при сохранении будут выгружены все данные).
Для применения группировки:
- Сформируйте отчет, как описано выше.
- Поскольку все данные для отчета уже выбраны, меню генерации отчета можно свернуть с помощью иконки
- Нажмите кнопку Сгруппировать над таблицей отчета.
- Откроется выбор варианта группировки со списком доступных полей.
- Выберите поле, по которому нужно сгруппировать данные, и нажмите на его название.
В списке могут встречаться пустые строки - это значит, что производитель не корректно заполнил данное поле (например, указав в нем один или несколько пробелов).
- Слева отобразится дополнительно меню с вариантами значения данного поля. Для каждого значения справа указано, сколько в системе есть инвентарных объектов, у которых заполнен данный вариант:
- Без группы - это объекты, у которых выбранное поле не заполнено.
- Все остальные строки - это варианты заполнения значения для данного поля, собранные в ходе инвентаризации.
- Нажмите на один из вариантов в списке, чтобы сформировался отчет.
- Если вы хотите отменить фильтрацию, то нажмите на крестик рядом с названием выбранного поля.
Фильтры
Фильтры позволяют настроить правила выбора данных для отчета (например, выбрать все ПО, наименование которого содержит определенное слово). Можно добавить несколько фильтров, которые будут применяться по правилу "И" (только данные, которые отвечают всем заданным условиям).
- Сформируйте отчет, как описано выше.
- Поскольку все данные для отчета уже выбраны, меню генерации отчета можно свернуть с помощью иконки
- Нажмите кнопку Добавить фильтр над таблицей отчета.
- Откроется меню настройки фильтра.
- Нажмите + Добавить, чтобы задать правило фильтрации.
- Откроются поля настройки правила фильтрации.
- Задайте правило, заполнив поля:
- Источник данных, по которому будет проводиться фильтрация.
- Свойство - характеристика источника, по которому будет проводиться фильтрация.
- Условие - логическое условие применение фильтра.
- Значение свойства, которому должны соответствовать данные в отчете.
- Если вы хотите добавить несколько правил фильтрации, то нажмите + Добавить еще. В случае, если правил несколько, то они применяются по правилу "И" (в отчете будут только данные, которые отвечают всем заданным условиям).
- Нажмите кнопку Применить, чтобы отфильтровать данные в отчете.
Просмотр отчета
Сворачивание боковой панели
Для удобства просмотра отчета вы можете свернуть меню настройки полей с помощью иконки
Настройка вида таблицы
С помощью управляющих элементов в заголовках столбцов таблицы вы можете:
- Изменять ширину столбцов.
- Сортировать таблицу по значениям одного из столбцов.
- Детально настраивать каждый столбец, в том числе, скрывать колонки таблицы.
Сохранение отчета
Далее вы можете:
- Скачать отчет в формате .csv.
Для этого нажмите кнопку Скачать над таблицей отчета. - Сохранить отчет.
Для этого нажмите кнопку Сохранить над таблицей отчета. Сохраненный отчет будет доступен в разделе Администрирование / Отчеты.